Не на всех «горячих линиях» Херсонщины знают, что они – «горячие линии»

В начале проекта ХОО КВУ «Общественность Херсонщины за обеспечение полного и своевременного доступа к публичной информации» экспертами были направлены информационные запросы в Херсонский, Каховский Новокаховский, Скадовский и Цюрупинский городские советы, Херсонский областной совет и Херсонскую ОГА с просьбой предоставить телефоны и электронные адреса «горячих линий», по которым можно получить информацию и консультации по вопросам, относящимся к компетенции соответствующих органов.


После этого экспертами было сформировано 11 вопросов для звонков на данные "Горячие линии" по различным сферам жизнедеятельности, которые наиболее беспокоили жителей нашей области и с которыми они обращались на «горячие линии» городских советов. 

Так, экспертами были сделаны выводы, что операторы этих линий не всегда ориентируются в том, что они являются операторами «горячих линий». 

В Каховке оператор считает, что это «дежурный телефон» для принятия жалоб от горожан. Хотя там приняты и действуют распоряжения городского головы «о работе горячих телефонных линий». Такая же ситуация и с «горячей линией» Управления экологии ОГА – оператор отвечает, что это не «горячая линия». 

Похоже, не совсем понимают назначение «горячей линии» в Цюрупинске, оператор которой недовольным тоном задал вопрос «Зачем звонить в предпраздничные дни?». Это было 30 декабря. 

Но следует отметить, что несмотря на непонимание терминологии операторы этих линий в указанных городах хорошо ориентируются во всех вопросах, поступающих от граждан, быстро реагируют на запросы о предоставлении информации, предоставляют достоверную информацию.

Напомним, что цель проекта ХОО КВУ «Общественность Херсонщины за обеспечение полного и своевременного доступа к публичной информации» - оказать содействие обеспечению быстрого и полного доступа населения Херсонской области к публичной информации органов исполнительной власти и местного самоуправления.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Берислав: зустріч з владою. «Громадське коло навколо Бериславської громади: стань архітектором відновлення».

Підсумкова діалогова Платформа в Бериславській громаді: надбання та перспективи